Техническая поддержка
Уважаемые клиенты!
По всем вопросам, возникающим во время установки и обслуживания оборудования, Вы можете обратиться к специалистам технического отдела компании HIQ-Electronics по телефонам: +7(495)137-50-80 и 8-800-333-68-64 (бесплатный звонок по всей России), а также Вы можете воспользоваться системой Online-консультант или E-mail.
Специалист технической поддержки Специалист технической поддержки
Меркулов Роман Ибрагимов Руслан
Телефон: 8-800-333-68-64 Телефон: 8-800-333-68-64
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Оцените работу Романа Оцените работу Руслана
Перед тем, как обратиться в Службу технической поддержки, рекомендуем ознакомиться с ниже представленным регламентом, согласно которому действуют технические специалисты нашей компании. Данный свод правил направлен на оптимизацию взаимодействия сотрудников технического отдела и клиентов компании, у которых возникли сложности при установке, настройке и эксплуатации оборудования под брендом HIQ.
Регламент обращения в Службу технической поддержки HIQ-Electronics
1. Внимательно изучите инструкцию. Большинство ответов на вопросы, которые могут возникнуть во время установки, настройки и эксплуатации оборудования для видеонаблюдения Вы найдете в Инструкции по эксплуатации, Руководстве пользователя и прочей технической документации, идущей в комплекте с приобретенным оборудованием. Сотрудник Службы технической поддержки вправе указать клиенту на необходимость ознакомления с инструкцией, что не является поводом отказа в консультации.
2. Техническая документация и программное обеспечение для скачивания доступны на странице конкретной модели интересующего оборудования, а также в разделе "Техническая поддержка – Программное обеспечение".
3. Обращения в Службу технической поддержки принимаются по телефону, электронной почте, а также через систему Online-консультант. При этом следует иметь в виду, что подготовка ответа и моделирование возникшей проблемы, а также поиск ее решения может потребовать определенного времени.
4. В случае невозможности оперативного решения проблемы клиента сотрудник Службы технической поддержки вправе рекомендовать отправку оборудования в Сервисный центр для более точной диагностики и устранения возникшего дефекта.
5. Обращаясь в Службу технической поддержки, необходимо указать свои контактные данные для обратной связи в случае такой необходимости (ФИО, должность, телефон и адрес электронной почты), а также модель оборудования, серийный номер и подробно описать проблему.
6. Технические консультации осуществляются в рабочие дни с 8:00 до 17:00.