Техническая поддержка

Уважаемые клиенты!

По всем вопросам, возникающим во время установки и обслуживания оборудования, Вы можете обратиться к специалистам технического отдела компании HIQ-Electronics  по телефонам: +7(495)137-50-80 и 8-800-333-68-64 (бесплатный звонок по всей России), а также Вы можете воспользоваться системой Online-консультант или E-mail.

Специалист технической поддержки                                Специалист технической поддержки

Меркулов Роман                                                                     Ибрагимов Руслан 

Телефон: 8-800-333-68-64                                                       Телефон: 8-800-333-68-64 

E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.                                                     E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Оцените работу Романа                                                        Оцените работу Руслана

Перед тем, как обратиться в Службу технической поддержки, рекомендуем ознакомиться с ниже представленным регламентом, согласно которому действуют технические специалисты нашей компании. Данный свод правил направлен на оптимизацию взаимодействия сотрудников технического отдела и клиентов компании, у которых возникли сложности при установке, настройке и эксплуатации оборудования под брендом HIQ.


 Регламент обращения в Службу технической поддержки HIQ-Electronics

1. Внимательно изучите инструкцию. Большинство ответов на вопросы, которые могут возникнуть во время установки, настройки и эксплуатации оборудования для видеонаблюдения Вы найдете в Инструкции по эксплуатации, Руководстве пользователя и прочей технической документации, идущей в комплекте с приобретенным оборудованием. Сотрудник Службы технической поддержки вправе указать клиенту на необходимость ознакомления с инструкцией, что не является поводом отказа в консультации.

2. Техническая документация и программное обеспечение для скачивания доступны на странице конкретной модели интересующего оборудования, а также в разделе "Техническая поддержка – Программное обеспечение".

3. Обращения в Службу технической поддержки принимаются по телефону, электронной почте,  а также через систему Online-консультант. При этом следует иметь в виду, что подготовка ответа и моделирование возникшей проблемы, а также поиск ее решения может потребовать определенного времени.

4. В случае невозможности оперативного решения проблемы клиента сотрудник Службы технической поддержки вправе рекомендовать отправку оборудования в Сервисный центр для более точной диагностики и устранения возникшего дефекта.

5. Обращаясь в Службу технической поддержки, необходимо указать свои контактные данные для обратной связи в случае такой необходимости (ФИО, должность, телефон и адрес электронной почты), а также модель оборудования, серийный номер и подробно описать проблему.

6. Технические консультации осуществляются в рабочие дни с 8:00 до 17:00.

Часто задаваемые вопросы

Запрос на сброс пароля видеорегистратора

Вход для партнеров

Новости

График работы в праздничные дни

Уважаемые покупатели!

30 декабря - в обычном режиме
31.12-08.01 - новогодние каникулы
с 9 января - в обычном режиме

Подробнее...
Уважаемые клиенты!

Уважаемые клиенты! Уведомляем Вас об открытии дополнительного регионального склада в г. Оренбург. Открытие дополнительного склада направлено на организацию и поддержание бесперебойных поставок по наиболее популярным направлениям.
График работы склада: пн-пт 09:00-18:00
Адрес: г. Оренбург, пл. 1 Мая, 4Б
Тел: +7 (495) 137-50-80 (многоканальный)

АКЦИЯ месяца

Более высокое качество по сниженной цене! 

Подробнее...

Смотреть все новости

macroscop

 

линия

 

      revisor

 

      videonet

 

       speclab